Если вы столкнулись с ломкостью и сухостью, а также частичным выпадением, тусклостью и сечением кончиков, то можно обратиться в салон красоты для их восстановления. Такие изменения структуры волоса могут произойти в результате физического, химического или термического воздействия, к которым относятся:
В нашем салоне в Москве мы предлагаем несколько процедур для восстановления волос по доступной цене.
Комбинированный топ-уход – это эксклюзивный авторский уход, специально разработанный для осветленных, химически поврежденных, травмированных волос. В своем составе он содержит все аминокислоты, из которых состоит сам волос, и поэтому максимально насыщает и восстанавливает их на молекулярном уровне. Волосы становятся крепкими, наполненными и эластичными.
«Абсолютное счастье Lebel». Составы этого ухода работают на молекулярном уровне. Он способствует хорошему насыщению и разглаживанию волос. Они становятся более шелковистыми, блестящими, гладкими, упругими, объемными и легче поддаются укладке.
Пилинг кожи головы. Это процедура, с помощью которой очищается ороговевший слой эпидермиса. Специальные составы глубокого очищения одновременно с частичками ороговевшей кожи удаляют излишки себума, пыли и пота, все загрязнения и остатки средств для укладки. Это способствует улучшению работы сальных желез и стимуляции роста волос.
Защитный комплекс Blond. Это защитный комплекс от повреждения волос, который используется при любом химическом воздействии на волосы. Он помогает защищать и восстанавливать дисульфидные связи в момент осветления и окрашивания.
Вика М.
7 сентября
Я очарована этим салоном! Очень приятная обстановка, красивый интерьер, птички поют. Мастера-стилисты - супер профессионалы, было такое ощущение что я попала в сказку в руки фей красоты)) на все свои вопросы получила подробные ответы, и главное - действительно получила тот результат, о котором давно мечтала.. До окрашивания я приезжала на консультацию (очень советую это сделать), мне сделали тест прядь для оценки качества волос, подробно обсудили историю моих окрашиваний, чего бы мне хотелось, посчитали стоимость и... отправили чуть подотрастить волосы)) сколько смогла, терпела, и была рада сюда вернуться. Очень приятно здесь в принципе провести время, девочки работают очень слаженно, сам процесс отработан до мелочей, красят в 2 руки, это очень здорово 👍 цены, конечно, немного кусаются, но сложное окрашивание предполагает, что можно будет краситься реже. Надеюсь, что цвет будет хорошо "носится". Я много где красилась, в разных салонах, с уверенностью могу сказать - это -лучший!! Я даже прослезилась, когда увидела результат 🤩 🤗потому что увидела в зеркале то, о чем давно мечтала)))
Екатерина Иванова
2 октября
Для меня это какой-то новый уровень сервиса и визуала начиная с интерьера до самих стилистов . Для любителей быстро меня поразила слаженность команды и скорость за счет 4 а то и 6 рук в деле . Горячий напиток, бутылка воды, закуски, халат , парковка - ну тоесть все предусмотрено!!! Сделали что просила , вернусь снова !
Марина
6 июля
Очень приятная комфортная обстановка. Вежливый персонал. Мастера Анастасия и Евгения в тандеме творят красоту своими нежными ручками. Улыбчивая Вика всегда готова помочь. Огромное спасибо всем. Я очень довольна результатом. Обращаюсь второй раз и обязательно прийду еще
Ксения Р.
3 июля
Мне спасли волосы после другого салона. С тех пор выгляжу на постоянной основе приличной женщиной в один тон😃. Раз в месяц тонирую всю длину, окрашиваю корни, делаю уход только в этой студии окрашивания волос! Мне очень импонирует обстановка, внимание и профессионализм мастеров. Обслуживание в 4 руки экономит мое время и дарит мне ощущение VIP персоны🤩. Время салонов, где стригут, красят, ногти руках и ногах, ресницы наращивают остались в прошлом. С большим уважением ко всем, абсолютно всем девушкам в LTRstyle, Ксения Р.
Joj Poleska
3 октября
Салон красивый, с оригинальным антуражем, хорошим ремонтам. Посетители сэлфятся на каждом шагу)) Даже в туалетной комнате предусмотрены разные детали. Неработающая педаль у мусорного бака - мелочь. Мастера работают на качественной косметике, аккуратно обращаются с волосами. Вроде бы и уходила от мастера, поставив мысленно 4ку, но... В моем случае решающим в оценке оказалась не работа мастера - салонный уход это не сложная процедура, а мое потерянное время. Было 2 визита. Изначально запрос на сложное окрашивание+уход. Сразу сказала, что готова подъехать на консультацию в любой. Очень долго выясняли в Вотсапе, когда. Сначала надо фото. Так я приезать готовп, это же лучше, чем фото? Есть в переписке. Ладно, договорились, наконец. Приехала, предупредила, что 1е окрашивание в жизни, ничего об этом не знаю, мне надо всё объяснять. Сделали окрашивание тест-пряди, сказали, все ок. Прорекламировали визажиста, которая и обучение проводит. Хотелось узнать цену. Её никто не знал. Записалась на 3.10. на окрашивание+уход. Уточнила всю стоимость под запись. Не смогли дать стоимость обучения по визажу, обещали узнать и прислать позже. Предупредила, что 2.10. буду вне связи, 3.10 приеду на машине, чтобы отметили в комментариях. 1.10. подтвердила визит. Поздно вечером 2.10 читаю вопрос, на машине ли я. И уведомление, что оплата только наличными, о чем ни слова не сказала 1й администратор. Круто. Я 99% покупок оплачиваю картой, за наличными нужно ехать. Либо в полночь искать банкомат 24ч, либо утром вставать раньше. Утром 3.10. еще раз уточнила, будет ли парковочное место? Дождалась 10.00, открытия салона, ответа нет. На телефон не отвечают. После повторных вопросов ответили в Вотсап. +1ч к дороге доехать снять деньги. Ладно. Я настроилась на смену имиджа. Далее в салоне еще раз проговариваю, что никогда не красила волосы, какие особенности? Показываю фото желаемого результата. Ничего нового не говорят, готовят столик. И уже, выбирая пряди, мне дают на подпись согласие на процедуру с фразой "предупреждена о последствиях". Ооо. Уточняю каких. И тут получаю много новой информации о сушке с феном, уходе и прочем. Спасибо мастерам, в деталях. И предложение подумать, нужно ли мне окрашивание? Я искренне благодарна за честность и такой подхрд. Один вопрос: почему это не было сказано на консультации? Я бы сразу сделала только уход и сэкономила бы время. Свое и салона. Или, если бы я не читала согласие и подписала, не глядя, у меня был бы сюрприз? Уход был выполнен без замечаний,вежливость, деликатность, доброжелательность. Уходила с мыслью записаться через месяц на повторный уход. Но. Подхожу к администратору. "Оплатить можно наличными или QR". У меня сразу вопрос: а почему в Вотсапе "оплата только наличными"??? Я бы сэкономила себе время и нервы утром. С выражением лица "ваша претензия не по адресу" адмнистратор отвечает, что это не она отправляла, это автоматическая рассылка. А, ну да. Рассылка то коррекции не подлежит. Что это я? Или проговорить эти детали при 1м визите. Далее вежливо повторно уточняю стоимость обучения визажу. Лицо администратора еще более "не по адресу" и вежливо-ледяным тоном она рассказывает, что в прошлый раз была не она, а другой администратор (а я то и не заметила) и откуда она взяла информацию об обучении, она не знает. Никакого обучерия не проводится. Я уточнила что мастер Евгения мне об этом сказала. "Я уточню, но у нас ничего не проводится". 5 мин разговора с администратором и ощущение, что я очень нежелательный гость, который нарушает её строго распланированный день глупыми и неуместными вопросами. По дороге домой получаю сообщение в Вотсап о стоимости обучения визажу. То есть все-таки оно есть. И как-то так получается, что уход около 1ч, а отрицательных впечатлений вокруг ухода - больше и длительнее.